Форум сообщества парапланеристов

Самарской области
Текущее время: 22 май 2018, 16:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Мы - официальные дилеры Niviuk в России. Наш сайт; группа в фэйсбуке; инстаграм.
На нашей страничке вы сможете ознакомиться со всеми новинками фирмы, задать вопросы о продукции, поделиться впечатлениями о своих крыльях, подвесках, одежде; сделать заказ на то, что вас интересует.

С нами очень просто и приятно работать:
в отличие от многих компаний нам не нужна 100% предоплата.
После того, как Вы определились с моделью, цветом и размером параплана или подвески, Вы перечисляете 250 евро предоплаты за любой параплан и от 100 до 200 евро за подвеску и ожидаете прибытия Вашего заказа в Россию.
Когда Ваше снаряжение поступает к нам, мы Вас уведомляем, Вы доплачиваете разницу и мы отправляем Ваш заказ транспортной компанией или почтой (если в Вашем городе нет транспортных компаний).
Поставки снаряжения из Испании осуществляются ежемесячно и при наличии заказанного на складе в Испании, вы получите Ваше снаряжение в течение 2-4 недель после заказа.

На все крылья действуют Акции и Скидки!

Информация по крыльям:
Koyot 3 - Койот 3. Hi EN-A. Отзыв пилота Артём на Paraplan.ru
Hook 4 - Хук 4. EN-B начального уровня. Теоретик: "Niviuk Hook 4: надежный друг", отзыв
Ikuma - Икума. Hi EN-B продвинутого уровня. Отзыв Андрея Лысенко, ник andyess на Paraplan.ru
Artik 5 - Артик 5. EN C. Новая топовая Цэшка.
Peak 4 - Пик 4. EN-D для профи Крыло для опытных пилотов, с отличными ЛТХ, стабильное на всем диапазоне скоростей и созданное для длительных маршрутов.

Линейка легких и облегченных крыльев Niviuk.
Обладают чрезвычайно простым стартом, даже в полный штиль, и отличной маневренностью. Cнижение веса уменьшает инерцию, улучшается контроль крыла, управление становится более четким и отзывчивым.
Облегченные крылья идеально подойдут для любителей полетов в стиле "Hike and Fly" и совершения бивачных полетов-путешествий.
Koyot 3 P - Койот 3 Лайт. Облегченное учебное и первое маршрутное крыло.
Hook 4 P - Хук 4 Лайт. Облегченное маршрутное крыло для начинающих пилотов.
Skin 2 / Skin 2 P. Однослойное чудо 2017 года. Сергей Ларионов - Zidar - на тестивале в Кёссене облетал Skin 2.
Ikuma P - Икума Лайт. Отзыв Александра Рыжова, ник d-moll на Paraplan.ru.
Klimber P - Клаймбер Лайт. Облегченное EN D крыло от Niviuk, для опытных пилотов.


Тандемы.
Bi Skin 2 P - Би Скин 2 Лайт. Облегченный однослойный тандем! Видео.
Takoo 4 - Таку 4. Новинка. Не просто лучше своего предшественника - Takoo 3. Это лучший тандем из когда-либо созданных!
R-Bus - Р-Бас. Моторный тандем с загрузкой до 500 кг! Отзывы и видео.

Спид глайдеры.
Roller - Роллер. Тест-отчет от flybubbleteam. Перевод от BooGagarin на Paraplan.ru.
Skat 2 - Скат 2. Крыло отлично смотрится с горными лыжами!

Акро!
F-Gravity 2 - Ф-Гравити 2. Для продвинутых акро-пилотов.
N-Gravity 4 - Н-Гравити 4. Для опытных акро-пилотов.

Мотопарапланы.
Link - Линк. Мотопараплан для начинающих пилотов.
Kougar 2 - Коугар 2. Мотопараплан для продвинутых пилотов.
Dobermann 2 - Доберман 2. Спортивное рефлексное мотокрыло для профи.

Дорогие друзья! У нас появились новые возможности выбора комплектации параплана, экспресс-доставка, а также АКЦИИ и СКИДКИ:

Выберите любой бонусный товар со скидкой! + Концертина в подарок к каждому крылу!

При покупке вместе с парапланом:

Скидка на любую подвеску Niviuk или NearBirds - 15%

Скидка на любую запаску Niviuk, кроме тандемных - 25%

Скидка на тандемные запаски Niviuk -15%

Скидка на пуховик Niviuk - 50%

Уникальные предложения

При покупке параплана Niviuk, подвески Niviuk или NearBirds и запаски Niviuk прибор Flymaster Vario LS в ПОДАРОК!

При покупке параплана Niviuk и подвески Niviuk или NearBirds ПОДАРОК на любую следующую покупку на нашем сайте - 100 евро!

Скидка на любую одиночную запаску Niviuk при покупке вместе с подвеской Niviuk или NearBirds -20%

Скидка на парапланы Skin 2 и Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer 2 -60 евро!

Скидка на парапланы Skin 2 и Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer P и рюкзаком Kargo 45 или Kargo P -100 евро!

Скидка на тандем Bi Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer 2 или Roamer P -90 евро!

Скидка на тандем Bi Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer P и рюкзаком Kargo 45 или Kargo P -125 евро!

Скидка на спидфлаер Roller при покупке с подвеской Roamer 2 -60 евро!

Скидка на моторный тандем R-Bus при покупке с рюкзаком-пончиком Koli Pro -45 евро!

Изменение комплектации параплана

Параплан без рюкзака -40 евро

Параплан без концертины -15 евро

Дополнительные услуги

Экспресс доставка до 5 дней (при наличии в Испании) 200 евро

Custom Colours (цвета параплана по выбору) 420 евро

Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов.
Контакты: Татьяна, т. +7(915) 515-37-20, Александр, т. +7(951)071-42-24


Последний раз редактировалось BooGagarin 30 мар 2018, 23:51, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов.
Контакты: Татьяна, т. +7(915) 515-37-20, e-mail: Shuklina@rambler.ru; Александр, т. +7(951)071-42-24, e-mail: Owl1981@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 00:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:22
Сообщения: 638
Откуда: планета Земля
Крыло: Niviuk Peak
А как на счет гарантии качества на снаряжение (на стропы, к примеру)?
И какие предполагаются действия в случае выявления некачественного изделия (ий)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 02:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Здравствуйте, Вячеслав!
Гарантия на все оборудование Niviuk 2 года. Чтобы внести полную ясность, уточню, что гарантия начинает действовать с момента отгрузки товара со склада Нивиука. Т. е., к примеру, я приехал в Испанию за парапланом, получил его со склада и гарантия пошла. Затем я его везу день-два в Россию и после доплаты высылаю покупателю. При этом человек с учетом времени на доставку теряет где-то неделю гарантийного срока. С этим, к сожалению, я ничего не могу поделать. По поводу брака. Возможны варианты. Описываю произошедший случай. У Виталия Шабанова на Таку 3 был дефект снизу по шву. Нивиук предложил 2 варианта - либо отправить крыло им на ремонт (доставку оплачивает дилер), либо оплатить ремонт в России (к примеру, у Кушлевича). Шабанов попросил полметра рипстопа и сказал, что заклеит сам. С тех пор Виталий купил у нас еще 3 Таку 3 и тьфу-тьфу проблем больше не было. Был еще пуховик в котором отверстия под большие пальцы были не на ту сторону. Клиент сделал фотографии, мы их отослали на Нивиук и пуховик заменили. Лично у нас больше брака за 4 года не было.
Что касается строп на Вашем Пике, основная проблема была в истекшем сроке гарантии и не добросовестном дилере. В данной ситуации, хоть это и не мы привезли Вам те стропы, мы сделали все возможное, пытаясь решить этот вопрос, в том числе взяли на себя расходы по отправке Вашего крыла на Нивиук. И заметьте, хотя есть еще дилеры, никто, кроме нас, даже и не подумал отписаться на форуме и не пытался что-либо сделать. В данной ситуации могу предложить работать с одним человеком, с которого можно потом и спросить, и который никуда не пропадет. А не так как было у Вас. Дилер пропал и Вы сами обращались на Нивиук...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Вспомнил. Была еще 1 раз замена клевант - трубочка в ручке порвала ткань. Каким образом это произошло, лично мне не понятно :) Проблем с заменой тоже не было. Брака по стропам не было ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 11:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:22
Сообщения: 638
Откуда: планета Земля
Крыло: Niviuk Peak
Видимо, это был уникальный случай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Я надеюсь, что он останется единственным! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 23:21
Сообщения: 574
Крыло: Advance Iota
Карма плохая

_________________
порчу погоду, вызываю дождь когда чем то недоволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Добавляем к карме + 5 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Дорогие друзья! У нас появились новые возможности выбора комплектации параплана, экспресс-доставка, а также АКЦИИ и СКИДКИ:
Выберите любой бонусный товар со скидкой! + Концертина в подарок к каждому крылу!
http://niviuk-rf.ru/news-m/135-akc.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Артик 5. Последние новости.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Виталий Мирошник. Niviuk Artik-5. Микро тест.

Так по-раздолбайски я давно не летал. Вернее, вообще так не летал… Шлема нет. Запаски нет. Одежды летной нет. Шапки нет. Перчаток нет. Приборов нет. Боковой ветер на старте есть. Турбулентность есть – сколько хочешь. А еще есть новейший перфоманс от Niviuk – Artik-5. Не моего размера. 24-й, с вилкой 75-95, а взлетный у меня в этой снаряге, вернее ее отсутствии, где-то 105. Тем не менее, интерес пересилил, и я на старте. Подвеска-трансформер Konvers-2 и крыло. Прямо как в древние времена парапланеризма лет дцать назад…

Конструктивно внешне пятый Артик – современный аппарат, содержащий все возможные новшества парапланостроения. Акулий нос, веерные нервюры, нитинол в качестве жесткостей, мининервюры в задней кромке – все присутствует. Свободные концы с дополнительной ручкой на С-рядах, однако, на мой взгляд, ручка низковато, ее бы поднять впритык к молье, а то придется перехватывать клеванты со спортивного хвата на унитазный... Аксель с шариком, уменьшающим ход - очень полезно. На клевантах вместо ролика керамическое кольцо. Крепеж же клевант - на кнопках, это решение весьма спорное – не удобно и вопрос – насколько будет надежно…

Подъем крыла обратным стартом (прямой не пробовал) простой. В турбулентных условиях на старте пытается обогнать, однако тормозится клевантами очень четко. Погодка, конечно, не фонтан… Дует сбоку, частенько сзади. Раздувается помаленьку. Понимая, что лучше вряд ли будет, выбираю момент, когда термик немного выравнивает ветер и взлетаю. Сразу после старта хороший подъем – закрутить бы, однако чувствуя турбулентность и понимая, что там, под сидушкой последнего шанса то нету --– не рискнул. Пролетел вперед подальше от склона.
С первых минут полета понимаю, что пятый заметно отличается от четвертого. Если четвертый летел фактически ушами, а центроплан там был для соединения ушей между собой, то новый аппарат монолитен и летит целым парапланом. Управление очень четкое, без запаздывания, как будто поворачиваешь не за клеванту, а за весь параплан. Отлично! Интересно, как оно будет при загрузке как положено? Предполагаю, что не хуже. Информация от крыла приходит как на свободные концы, так и на клеванты. Не тупит, но и не перегружает пилота.

В воздухе весьма турбулентно, но крыло справляется хорошо, никаких подскладываний не происходит, какие-либо попытки получит бяку предотвращаются легким движением клевант. Аксель не пробовал, во-первых он не был настроен, во-вторых, все-таки стремно психологически без запаски-то летать. Какие-либо режимы, соответственно тоже в таком микро полете не изучал.

Посадка предполагалась веселая, по колдуну и флагам ветер гулял от штиля до метров 5-6, и по направлению плюс-минус прямой угол. Садиться, сказали, можно только на одно поле, ибо на остальных злые фермеры. Чтобы не промахнутся, пришлось заложить парочку приличных винговеров, выход маленько не подрассчитал, все же новый аппарат, быстровато получилось, однако Артик показал себя молодцом – одним хорошим движением клевант крыло остановилось как вкопанное, сел мягко.

Вывод – да какой тут можно сделать вывод с полета в 10 минут? Первое впечатление – крыло понравилось, пятый явно лучше, своего предшественника. Было бы очень интересно полетать на своем размере со всем необходимым снаряжением.

Артик 5 - время давить планку!
phpBB [video]


Пилот Lluis Pol, горный хребет Montsec, Àger, Spain.

❝Благодаря стабильности Артика 5 на высокой скорости у меня получается летать лучше, в том числе и на соревнованиях.

Что мне еще нравится в этом крыле - его способность хвататься за термик. Когда он в него попадает, то ищет ядро. Не важно, что +5/+6. Сначала в поток заходит крыло, потом ты сам и начинаешь закручивать без каких-либо проблем.

Больше всего в 5-м Артике мне нравится его задемпфированность, которая выше, чем у 4-го. Крыло делает намного меньше движений в реально сильную термичку.

Ещё мне нравится жесткость передней кромки. Она гораздо более жесткая, поэтому даже близко к рельефу можно разгоняться.❞


Цвета Артика 5, видео:
phpBB [video]


Подробная информация об Артик 5 на нашем официальном сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Друзья!

Обращаем Ваше внимание, что с 1 мая 2018 года "Акции и Скидки" недействительны, кроме промо предложений от компании Niviuk.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:30
Сообщения: 10
Откуда: г. Курск
Крыло: Hook 4
Niviuk Artik 5 24. Тест Зиада Базиля / Ziad Bassil tests Artik 5

В тесте участвовали крылья: Artik 5 24 (75-95 кг), Alpina 3 MS (75-95 кг), Sector XS (70-90 кг).

В 2018 году в категории «C» Niviuk выпустил новое крыло - Artik 5 с удлинением 6,3. Мой друг дал мне его на тест.

Качество изготовления – хорошее, с нитиноловыми жесткостями и акульим носом. Стропы – безоплетка, но с балансом толщины в сторону долговечности, что и позволило, вероятно, не использовать оплетку.

phpBB [video]

Я летал на Artik 5 24 с загрузкой 90-95 кг.

В штиль Artik 5 24 надо полностью вытягивать в летное положение (за А-ряды). В сильный бриз эта же особенность позволяет хорошо контролировать крыло и подъем происходит мягко (используем внутренний А-ряд).

Полеты проходили в разную погоду – от слабой до умеренно жесткой, иногда турбулентную, с потоками до 7 м/с. Для лучшего понимания крыла я для сравнения в эти же дни летал на Ozon Alpina 3 MS и Nova Sector XS.

Полный текст перевода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB